second-in-art
Blood Rayne
Карандашный эскиз, Фотошоп CS
![](http://tn3-2.deviantart.com/fs18/300W/f/2007/161/0/5/Blood_Rayne_by_Logna.jpg)
Карандашный эскиз. Чистить необязательно. Скан.
На новом слое обводим контуром с помощью обычной круглой кисти. После того, как обвели, с помощью Brightness/Contrast повышаем светлоту контура так, чтобы он был темно-серым. Детали персонажа и детали фона лучше обводить на разных слоях. Удаление карандашного эскиза, новый слой, перетаскивание его вниз, заливка белым.
У нас есть серый контур и белая подложка. Новый слой – между ними, наложение на него основных цветов. С помощью Brightness/Contrast на Brightness сдвигаем рычажок на -100 – основные цвета станут темнее, чем они планировались.
Потом выбираем 2 цвета – цвет источника освещения и цвет, которым будем делать тени. Полупрозрачной кистью наносим светотень на слое с серым контуром и размазываем пальцем для плавного перехода. Потом используем Brightness/Contrast – чтобы они были еще ярче – если это необходимо.
Волосы персонажа делаются отдельно, на них лучше потом стереть серый контур, когда основной цвет будет наложен. Вне зависимости от цвета волос, основной цвет для них будет черным.
Новый слой над контуром. Разбрызганной полупрозрачной кистью из Basic Brushes (она выглядит как кучка точечек) рисуем отдельные пряди и как они будут лежать.
Новый слой поверх этого. Круглая кисть 1-2 пикселя и меньшей прозрачности (где-то 70%) – рисуем ею отдельные волоски.
Новый слой поверх этого. Та же круглая кисть 1-2 пикселя – светотень.
Карандашный эскиз, Фотошоп CS
![](http://tn3-2.deviantart.com/fs18/300W/f/2007/161/0/5/Blood_Rayne_by_Logna.jpg)
Карандашный эскиз. Чистить необязательно. Скан.
На новом слое обводим контуром с помощью обычной круглой кисти. После того, как обвели, с помощью Brightness/Contrast повышаем светлоту контура так, чтобы он был темно-серым. Детали персонажа и детали фона лучше обводить на разных слоях. Удаление карандашного эскиза, новый слой, перетаскивание его вниз, заливка белым.
У нас есть серый контур и белая подложка. Новый слой – между ними, наложение на него основных цветов. С помощью Brightness/Contrast на Brightness сдвигаем рычажок на -100 – основные цвета станут темнее, чем они планировались.
Потом выбираем 2 цвета – цвет источника освещения и цвет, которым будем делать тени. Полупрозрачной кистью наносим светотень на слое с серым контуром и размазываем пальцем для плавного перехода. Потом используем Brightness/Contrast – чтобы они были еще ярче – если это необходимо.
Волосы персонажа делаются отдельно, на них лучше потом стереть серый контур, когда основной цвет будет наложен. Вне зависимости от цвета волос, основной цвет для них будет черным.
Новый слой над контуром. Разбрызганной полупрозрачной кистью из Basic Brushes (она выглядит как кучка точечек) рисуем отдельные пряди и как они будут лежать.
Новый слой поверх этого. Круглая кисть 1-2 пикселя и меньшей прозрачности (где-то 70%) – рисуем ею отдельные волоски.
Новый слой поверх этого. Та же круглая кисть 1-2 пикселя – светотень.
Хм... компактненько )))
Хотя, имхо, если располагать блики и тени на разных слоях, то потом больше свободы в игре с цветом.