Вам крепко не понравится то, что я скажу. Я не знаю: персонаж ли это или плод Вашего воображения. Посему - сужу непредвзято.
Выполнено, на мой взгляд, чисто. Однако результат не интересен и не приятен. Потому что персонажу не симпатизируешь. Выражение лица в корне изменило бы восприятие: получилась бы живая пышечка. Хоть игривая, хоть весёлая, хоть обиженная, хоть расстроенная... неважно. Она была бы интересна. Но с такой миной не на что полюбоваться, кроме как на рыхлую фигуру, и неясно: в чём ценность рисунка? А претенциозность героини при этом такова, что рисунок вообще отталкивает. "Вот я сижу, высокомерная и обрюзгшая, но как топ-модель. Хотя параметры не позволяют". Если же девушка обгорела на солнце за долгий день, тогда ей всё равно нужно другое лицо, и быть бы ей поживее в позе. Склонить бы голову, выглядеть сконфуженной, как ребёнок. Тогда у работы появится бы идея, наполненность. Получилась бы живая - а не неподвижно-претенциозная - сценка из жизни, где героине можно было сопереживать. А так - не выходит.
Lion_Heart, эм... честно говоря, я не могу сказать, что расстроена или что-то вроде того. Потому что если вам не понравилось - ну, значит, вам не понравилось, только и всего.) Я хотела сделать именно такое выражение лица, и если оно вам не зашло - ну, се ля ви.)
Я не знаю: персонаж ли это или плод Вашего воображения. Посему - сужу непредвзято.
Выполнено, на мой взгляд, чисто.
Однако результат не интересен и не приятен. Потому что персонажу не симпатизируешь. Выражение лица в корне изменило бы восприятие: получилась бы живая пышечка. Хоть игривая, хоть весёлая, хоть обиженная, хоть расстроенная... неважно. Она была бы интересна. Но с такой миной не на что полюбоваться, кроме как на рыхлую фигуру, и неясно: в чём ценность рисунка? А претенциозность героини при этом такова, что рисунок вообще отталкивает. "Вот я сижу, высокомерная и обрюзгшая, но как топ-модель. Хотя параметры не позволяют".
Если же девушка обгорела на солнце за долгий день, тогда ей всё равно нужно другое лицо, и быть бы ей поживее в позе. Склонить бы голову, выглядеть сконфуженной, как ребёнок. Тогда у работы появится бы идея, наполненность. Получилась бы живая - а не неподвижно-претенциозная - сценка из жизни, где героине можно было сопереживать. А так - не выходит.
Потому что если вам не понравилось - ну, значит, вам не понравилось, только и всего.)
Я хотела сделать именно такое выражение лица, и если оно вам не зашло - ну, се ля ви.)
Rally, я тоже ^ ^ данке шон)