irish-iry, по-моему, Вы - человек смелый, поскольку взялись за акварель. Она до сих пор кажется мне материалом непростым, так что мысленно жму Вам руку.
Мне понравилась первая работа, с белым бутоном. Нежно, прозрачно, почти стеклянно, и прекрасно соблюдено равновесие цвета, оттенка и насыщенности. Композиционно тоже очень хорошо: силуэы уравновешены, причём, как самой формой и размерами, так и цветом. Смотреть на работу очень приятно, и ей прекрасно подойдёт стеклянная рамка. Настолько всё в ней невесомо, женственно и как-то даже волшебно.
Вторая работа как-то отяжелена к низу. Так и хочется дёрнуть за веточки букета, перетащить его выше, что верхние голубые цветки пришлись не по центру рисунка, а выше этого самого центра, и чтобы оранжевые цветы тоже подтянулись ввысь. Кроме того, я отказалась бы от оранжевато-красных разводов на заднем плане, заменив их на малиново-фиолетовые, которые у Вас на том же заднем плане присутствуют. Дело здесь в контрасте. Во-первых, цвета заднего плана не сочетаются между собой по цветовому спектру, что дробит единство работы. Во-вторых, оранжевато-красные разводы не сочетаются с Вашим прекрасным голубым, который весь такой лазурный-прелазурный. И, в-третьих, эти же оранжевато-красные разводы ещё и смазывают оранжевые цветы и как бы съедают их. Но вот малиново-фиолетовый в качестве фона прекрасно подчёркивает такой вот голубой (фиолетовый и синий ведь цвета сочетаемые) и гармонично усиливает такой вот оранжевый, никак ему не противореча. Малиново-фиолетовый и с тёмно-зелёными стеблями гармонирует очень хорошо. В общем, исключив один-едиснтвенный цвет, Вы очень выиграете.
Третья работа не открылась в большом формате. Тем не менее, издали видно, что работа, как и первая, во всех планах гармоничная. И нежная. По ощущениям она напоминает солнышко туманным летним утром. И главный цветок выделен красиво.
Четвёртая работа очень переливчатая, туманная. Настолько, что резкий тёмно-синий цветок с красными отливами вываливается из общего фона. Сюда бы очень подошёл цветок без чётких конуров и прожилок, тоже весь такой туманный, без белого в лепестках, поскольку фон у Вас - отнюдь не такой светлый, как белый, а сама работа мягкая, спокойная, застывшая где-то на болотах в дождливый день.
Я бы мог перевернуть мир - только нах мне это нужно?
ООооо....ну..я не ожидал такого обширного комента. Спасибо за критику и подсказки. Я благодарен абсолютно за все. Советы дельные и толковые...просто..как бы объяснить. Я рисую то, что идет мне к сердцу. Нигде не учился, и сочетаний цветов по правильному и наоборот я не знаю. По-этому, я всегда и все воспринимаю сердцем. Таков я. Но, хоть это все и так, все ж , подучится мне не помешало бы. Последнюю работу...абсолютно верно, я и сам ее не жалую. Самая любимая первая. Огромное спасибо за потраченное время!!!
irish-iry, на здоровье! То-то и работы у Вас - с настроением, а не просто: увидел, макнул кисточку в краску, а не прочувствовал, жизнь в работу не вдохнул. У Вас они дышат. И это, по-моему, самое главное. Верите или нет, я ужасно не академичный человек. То есть "гладить кошку строго под углом в сорок пять градусов, не касаясь хвоста" - это по другому адресу и, желательно, в другом городе. По-моему, нет "стопроцентно правильного" или "стопроцентно неправильного", что мне , в моё время, стоило бесед с преподавателями, где все равно каждый остался при своём мнении. Так вот и рекомендации - это не то, чего нельзя, а то, как улучшить так, что, возможно, и самому понравится. Но самое главное - это сердце. Потому что технику отточить - было бы, у кого подсмотреть, а вот если в сердце от рождения глухо, тут, наверное, прямая дорога только в типографию - станком. А у Вас не глухо. Так что - вперёд!
Я бы мог перевернуть мир - только нах мне это нужно?
Еще раз благодарю.Думаю, все настоящие художники так и рисовали, по крайней мере те, что актуальны и поныне. Станкистом - я никак не смогу быть, даже, если меня под выстрел. Я вот тоже пытался ходить к художнику. И советы дельные дал мне , и взгляд у него хороший...но что-то мое личное начало теряться и даже друг это заметил, не только я. По-этому я не смог и прекратил. Какое там это подрисование не есть, но все мое.
А насчет подметки - акварель и смелость...хе, я никогда не искал легких путей. Да и акварель мне под стать, она... продолжение моей руки. Живая, непредсказуемая, как я. Так что - да, она - однозначно мои пальчики и кисточки, мои оттенки всех эмоций и чувств.
Мне понравилась первая работа, с белым бутоном. Нежно, прозрачно, почти стеклянно, и прекрасно соблюдено равновесие цвета, оттенка и насыщенности. Композиционно тоже очень хорошо: силуэы уравновешены, причём, как самой формой и размерами, так и цветом. Смотреть на работу очень приятно, и ей прекрасно подойдёт стеклянная рамка. Настолько всё в ней невесомо, женственно и как-то даже волшебно.
Вторая работа как-то отяжелена к низу. Так и хочется дёрнуть за веточки букета, перетащить его выше, что верхние голубые цветки пришлись не по центру рисунка, а выше этого самого центра, и чтобы оранжевые цветы тоже подтянулись ввысь. Кроме того, я отказалась бы от оранжевато-красных разводов на заднем плане, заменив их на малиново-фиолетовые, которые у Вас на том же заднем плане присутствуют. Дело здесь в контрасте. Во-первых, цвета заднего плана не сочетаются между собой по цветовому спектру, что дробит единство работы. Во-вторых, оранжевато-красные разводы не сочетаются с Вашим прекрасным голубым, который весь такой лазурный-прелазурный. И, в-третьих, эти же оранжевато-красные разводы ещё и смазывают оранжевые цветы и как бы съедают их. Но вот малиново-фиолетовый в качестве фона прекрасно подчёркивает такой вот голубой (фиолетовый и синий ведь цвета сочетаемые) и гармонично усиливает такой вот оранжевый, никак ему не противореча. Малиново-фиолетовый и с тёмно-зелёными стеблями гармонирует очень хорошо. В общем, исключив один-едиснтвенный цвет, Вы очень выиграете.
Третья работа не открылась в большом формате. Тем не менее, издали видно, что работа, как и первая, во всех планах гармоничная. И нежная. По ощущениям она напоминает солнышко туманным летним утром. И главный цветок выделен красиво.
Четвёртая работа очень переливчатая, туманная. Настолько, что резкий тёмно-синий цветок с красными отливами вываливается из общего фона. Сюда бы очень подошёл цветок без чётких конуров и прожилок, тоже весь такой туманный, без белого в лепестках, поскольку фон у Вас - отнюдь не такой светлый, как белый, а сама работа мягкая, спокойная, застывшая где-то на болотах в дождливый день.
Я благодарен абсолютно за все. Советы дельные и толковые...просто..как бы объяснить. Я рисую то, что идет мне к сердцу. Нигде не учился, и сочетаний цветов по правильному и наоборот я не знаю. По-этому, я всегда и все воспринимаю сердцем. Таков я. Но, хоть это все и так, все ж , подучится мне не помешало бы.
Последнюю работу...абсолютно верно, я и сам ее не жалую. Самая любимая первая.
Огромное спасибо за потраченное время!!!
Верите или нет, я ужасно не академичный человек. То есть "гладить кошку строго под углом в сорок пять градусов, не касаясь хвоста" - это по другому адресу и, желательно, в другом городе. По-моему, нет "стопроцентно правильного" или "стопроцентно неправильного", что мне , в моё время, стоило бесед с преподавателями, где все равно каждый остался при своём мнении. Так вот и рекомендации - это не то, чего нельзя, а то, как улучшить так, что, возможно, и самому понравится. Но самое главное - это сердце. Потому что технику отточить - было бы, у кого подсмотреть, а вот если в сердце от рождения глухо, тут, наверное, прямая дорога только в типографию - станком.
А у Вас не глухо. Так что - вперёд!
Станкистом - я никак не смогу быть, даже, если меня под выстрел. Я вот тоже пытался ходить к художнику. И советы дельные дал мне , и взгляд у него хороший...но что-то мое личное начало теряться и даже друг это заметил, не только я. По-этому я не смог и прекратил. Какое там это подрисование не есть, но все мое.
А насчет подметки - акварель и смелость...хе, я никогда не искал легких путей. Да и акварель мне под стать, она... продолжение моей руки. Живая, непредсказуемая, как я. Так что - да, она - однозначно мои пальчики и кисточки, мои оттенки всех эмоций и чувств.