деньги приходят легко

Еще раз решила напомнить основные способы продвижения. Конечно их гораздо больше. Прошу вас дополнить в комментарии. Но прежде чем приступить к продвижению и поиску клиентов надо точно понять для себя кто наш клиент. Четко обозначить нишу. Кого именно мы ищем. Без этого наше продвижение будет подобно поиску черной кошки в темноте. Нам нужно точно знать, кто заказывает именно нашу услугу. Тогда у нас появится огромная куча идей, где именно могут водиться наши люди. Например для художника расписывающего стены это могут быть строительные организации, владельцы клубов и прочих общественных помещений, для художника модельера это скорее всего молодые женщины, привыкшие одеваться необычно и эксклюзивно, для веб дизайнера это владельцы сайтов и веб мастера и программисты.

получть-больше-клиентов

как художнику найти клиентов, способы продвижения художника, способы заработка на рисунках, как заработать художнику, работа для художника, где найти клиентов, целевая аудитория, как зарабоать фрилансеру, как стать художником фрилансером, как зарабоать дизайнеру в инртернете

Вы можете продолжить этот список в комментариях. Только исходя из своей индивидуальной особенности творчества из своих особенностей характера надо начинать искать клиентов. Ведь именно вам придется находить с этими людьми общий язык. Стараться понять их , выяснять для чего именно они должны заказать у вас рисунки. Узнать основные ценности вашей аудитории. Это не деньги, это то, за что они отдадут вам деньги. Они покупают у вас не рисунок, что то более ценное .Они покупают у вас решение своей проблемы. А вы сможете понять их проблему, только тогда когда поймете кто это.

получть-больше-клиентов

 

Вот варианты где могут водиться клиенты

1Они конечно водятся на поиске Гугла и Яндекса. То есть они наверняка уже ищут вашу услугу или что то другое, чтобы решить свою проблему. А проблема у них точно есть. И тут вы можете быть со своей контекстной рекламой. Которая обращается именно к ним и говорит, что вы все это решите.

2 Они водятся в соцсетях .И тут тоже есть контекстная реклама. А также есть группы по интересам. В которых они собираются и обсуждают свои проблемы. Но вы не должны тупо спамить по всем группам. Тем более пытаться втюхать свои услуги в лоб. Услуги художника напрямую не продаются. Вы идете именно в те группы, где они водятся и говорите, что у вас есть бесплатность, которая решит их проблему. И в обмен за контакты вы ее им подарите.

3Выставки и акции в вашем городе. Я сейчас не говорю о выставке ваших рисунков. Подумайте, на какие мероприятия ходят ваши потенциальные клиенты. Решите, как вы сможете привлечь их внимание. Ваши визитки и раздаточные материалы должны говорить о том, что вы решаете их проблему. У вас не должен быть просящий жалкий вид. Вы должны выглядеть как человек, помогающий им. Уверенный в том, что все получится. Подумайте, какой сувенир с вашими контактами они точно не выбросят? Что им будет точно полезно?

Прошу написать в комментариях вопросы по данным способам. Также можно написать ваши способы поиска клиентов.

Больше стратегий поиска клиентов для дизайнера. На реальных жизненных примерах в этом бесплатном курсе

получть-больше-клиентов