Я иногда пользуюсь маскирующей жидкостью, на всех более-менее акварельных бумагах она себя вела хорошо. У меня, если что, maimeri. Неудачи (вместе с жидкостью снималась часть бумаги) случались только если бумага была сыровата или была слишком тонкой)
Carcaneloce, спасибо) Я взяла самую обычную нашу бумагу для акварели, еще с художки осталось. Но она шершавенькая и жидкость неровно ложилась во многих местах, потом пришлось докрашивать тоненькой кисточкой. Edwin Fox, спасибо!
~Эрин~, а, а я сразу её тонкой кисточкой накладывала) тут главное брать кисточку, которую не жалко если что, и потом всё равно хорошо промывать аммиаком, иначе кисточки на долго не хватит)
~Эрин~, не за что )) я раньше с аналогичными целями пользовалась резиновым клеем, но потом мне долгое время не попадался хороший и я от отчаяния взяла целую банку жидкости и с ней уже ничего другого не оставалось, как брать кисть)
какие комменты! только вчера выкинула зубную щетку, от того,что не смогла отмыть, а тут как раз про растворители. и для мысь о баночке для контуров - спасибо большущее!
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и жалеть
~Эрин~, Самая клевая бумага для акварели это LANA, она французская с хлопком по моему. Плотность бумаги 300 г/м . В принципе и другие фирмы тоже пойдут, если плотность бумаги 300 г/м. Я использую среднюю зернистость. Есть еще не плохая фирма Торшон кажется, называется, не помню точно как пишется. Настроенческая картинка получилсь. Это набрызг маскировочной жидкостью и соль, дали такой красивый эффект?
Сидней, буквально сегодня набрала в магазине тонированных листочков Ланы) А небо делалось с солью и набрызгом белой гуаши, маскировочную я использовала только для силуэтов. Плюс еще потом чуть приподняла контраст в фш. Соль люблю еще с тех пор, как занималась батиком)
Я иногда пользуюсь маскирующей жидкостью, на всех более-менее акварельных бумагах она себя вела хорошо. У меня, если что, maimeri.
Неудачи (вместе с жидкостью снималась часть бумаги) случались только если бумага была сыровата или была слишком тонкой)
К сожалению, ничего не могу подсказать по поводу жидкости, не приходилось использовать.
Я взяла самую обычную нашу бумагу для акварели, еще с художки осталось. Но она шершавенькая и жидкость неровно ложилась во многих местах, потом пришлось докрашивать тоненькой кисточкой.
Edwin Fox, спасибо!
и для мысь о баночке для контуров - спасибо большущее!
Настроенческая картинка получилсь.
Это набрызг маскировочной жидкостью и соль, дали такой красивый эффект?
А небо делалось с солью и набрызгом белой гуаши, маскировочную я использовала только для силуэтов. Плюс еще потом чуть приподняла контраст в фш. Соль люблю еще с тех пор, как занималась батиком)