король под горой, вы очень много использовали мягкой кисти. Поверх бы пройтись еще жесткой, чтобы образовать анатомичный рельеф или добавить текстуру. И тогда будет совсем хорошо
король под горой, в паре слов так быстро объяснить могу криво. Но попробую на примере акварели. Мягкая кисть в комп.редакторах все равно, что рисовать по мокрому. Краски расплываются, блендятся, получаются переходы. Но чтобы добавить деталей, прописать, нужно пройтись по сухому уже. Вот тут нечто подобное. Сейчас у вас все тени, полутени мягкие. За редким исключением. А ведь обычно жестких теней намного больше.
Лучше, наверное, показать примеры. Вот рисует Макс Верехин (осторожно ню)
vakhara, очень интересные ссылки, спасибо) тут я старалась добиться жесткости, о которой вы говорите, мягкой кистью - в местах, близких к источнику света и к отбрасываемой эту тень поверхности, чтобы не получалось слишком резко и добиться некой фотореалистичности (т.е. без видимых штрихов,мазков). техникой с жесткой китью тоже попробую, спасибо за наводку)
xD
король под горой, потрясающая работа!
vakhara, спасибо за волосы) а в каком смысле мыла?
про прием с жесткой кистью - можно по-подробнее? интересно
Лучше, наверное, показать примеры. Вот рисует Макс Верехин (осторожно ню)
www.conceptart.org/forums/showpost.php?p=311773...
www.conceptart.org/forums/showpost.php?p=312261...
www.conceptart.org/forums/showpost.php?p=327228...
Обратите внимание особенно по второй ссылке. Там очень хорошо на руке и теле видно, как сочетается мягкое с жестким.
тут я старалась добиться жесткости, о которой вы говорите, мягкой кистью - в местах, близких к источнику света и к отбрасываемой эту тень поверхности, чтобы не получалось слишком резко и добиться некой фотореалистичности (т.е. без видимых штрихов,мазков).
техникой с жесткой китью тоже попробую, спасибо за наводку)