Сокровище ты моё подколодное...
Разрешите спор!
Никак не можем угомониться в решении одного вопроса:
К чему относиться техника цветного карандаша? К живописи или графике?
Т.к. карандаши вроде пошли от пастели, то следовательно относиться к графике(мягкими материалами).
Но преподаватель сказал, что больше 3х цветов (в пастели) это уже живопись!
А как же цв. карандаши?
*если возможно, то предоставить ссылки на доказательства) Профессор ооочень не верящий*

Никак не можем угомониться в решении одного вопроса:
К чему относиться техника цветного карандаша? К живописи или графике?
Т.к. карандаши вроде пошли от пастели, то следовательно относиться к графике(мягкими материалами).
Но преподаватель сказал, что больше 3х цветов (в пастели) это уже живопись!
А как же цв. карандаши?
*если возможно, то предоставить ссылки на доказательства) Профессор ооочень не верящий*

одиндва художника)к живописи или рисунку?
Хотя.. мне лично кажется, что к рисунку))
ввод в работу такого параметра как "цветность" уже определяет развитие работы по трём осям: "построение формы и пропорций", "тональность" и та самая "цветность".
следовательно накосячить можно уже больше где.
К тому же рисование цветным карандашом это не то же самое что карандашом простым, тут много своих нюансов, просто заменить серые линии на цветные тут не катит...
оно Вам надо? не лучше ли выполнять задачи поставленные непосредственно конкретным предметом - построение и тональный разбор.
к слову, грезаль, например, не важно выполнена она в акварели, масле или гуаши - это тоже "рисунок" хоть оценить его могут и по живописи с технической точки зрения.
Разумеется похвально стремление осваивать новые техники, но бежать впереди паровоза может быть чревато, подумайте сами что для Вас важнее, доказать преподавателю свою "правоту" или научиться рисовать так что б у преподавателя даже желания не возникало с Вами спорить.
В том то и вся загвоздка))) С чего все началось:
Задание было на рисунок нарисовать мягкими материалами. На вопрос-уточнение "Какими?" сказали "Вы уже большие детки, можете и сами выбрать)"
Чтож, была взята пастель. А под конец роботы профессор уже подошел и сказал, что уже больше 3х цветов - это живопись!
А на летней практике:
Уже помня прошлый папандос, на задание живописи были взяты карандаши(как ответвление пастели и конечно больше 3х цветов).
Профессор опять "расстроился" утвердив, что такая робота - уже считается детским баловством.
Значит надо было брать мел и уголь в качестве мягких материалов для рисунка а для живописи саму пастель...
Карандаши цветные материал прекрасный (особенно если они качества хорошего) и творить ими можно те ещё чудеса, только практиковаться в этом нужно не чуть не меньше чем в других техниках. Преподаватель (особенно живописи) вполне может иметь предубеждение перед карандашами хотя бы потому, что материал "не академический" и сейчас, впринцепе, заключён в рамки "детского творчества".